Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи

Если он набирает от 14 до 20 баллов, то диагностируется мотивация на успех надежда на успех. Если количество набранных баллов в пределах от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс не выражен. При этом, если у испытуемого 8—9 баллов — то его мотивация ближе к избеганию неудачи, если баллов — ближе к стремлению к успеху. Карта интересов 78 Инструкция.

Мотивация успеха и боязнь неудачи — МУН (опросник А.А. Реана)

Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля.

Крауна; методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (А.А. Реан); « Методика изучения мотивации обучения у старшеклассников»М. И. Лукьянова;.

Реана позволяет диагностировать позитивную и негативную мотивацию в различных видах деятельности. Под позитивной мотивацией понимается надежда на успех, негативная мотивация представлена страхом неудачи и боязнью возможных последствий. Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов: Отвечать на вопросы следует в достаточно быстром темпе, не обдумывая ответ подолгу. Ответ, который первым приходит в голову, как правило, наиболее точный.

Включаясь в работу, я, как правило, оптимистично настроен, надеюсь на успех. Обычно я действую активно. Я склонен к проявлению инициативы. При выполнении ответственных заданий я по мере сил стараюсь найти любые причины, чтобы отказаться. При встрече с препятствиями я, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач я склонен к переоценке своих успехов. Плодотворность деятельности в основном зависит от меня самого, а не от чьего-то контроля.

Когда мне приходится браться за трудное задание, а времени мало, я работаю гораздо хуже, медленнее. Я обычно настойчив в достижении цели.

Сумма процентов больше , так как возможны случаи одновременного доминирования двух типов профессии. Совершенно очевидно, что это скажется не только на уровне профессионального обучения, но и впоследствии на эффективности профессиональной деятельности. В ходе проведения данного исследования, в процессе бесед и интервью выяснилось, что во многих случаях выбор был осуществлен при наличии очень смутных представлений о профессии.

Показательно курьезное высказывание учащейся М. В настоящее время уже проведены исследования, из которых следует, что между профессиональными интересами и характерологическими особенностями личности существует определенная связь.

Время выполнения методик было не ограничено. Результаты опросника « Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана.

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Текст опросника Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля.

Бордовская Н., Реан А. Педагогика

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи. Несколько выше мы уже упоминали о том, что толчком к деятельности, к учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов.

Возможно, вы не осознаете того, что причина ваших неудач в достижении в вашем страхе – вероятнее всего причина в боязни неудачи. . глава в ее книге» Методика мотивации успеха» Все толково написано.

Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов. А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. При данном типе мотивации человек стремится прежде всего избежать порицания, наказания. Ожидание неприятных последствий — вот что определяет его деятельность.

Личности этого типа обычно активны, инициативны. Если встречаются препятствия — ищут способы их преодоления. Отличаются настойчивостью в достижении цели. Склонны планировать свое будущее на большие промежутки времени. Предпочитают брать на себя средние по трудности или же слегка завышенные, хоть и выполнимые обязательства. Ставят перед собой реально достижимые цели. Если рискуют, то расчетливо.

- открытая библиотека учебной информации

Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативы. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А. А. Реана) Изучение Изучение направленности личности (Методика В, Смекала и М. Кучера 5.

Инструкция Соглашаясь или нет с нижеприведенными утверждениями, необходимо выбрать один из ответов —"да" или"нет". Если вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что"да" подразумевает как явное"да", так и"скорее да, чем нет". То же относится и к ответу"нет". Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным.

Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается.

Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Я склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу. Если рискую, то с умом, а не бесшабашно.

Мотивация успеха и боязнь неудачи. Опросник Реана А.А.

Включаясь в работу, как правило, я оптимистично надеюсь на успех 2. В деятельности я активен на 3. Я склонен на к проявлению инициативности 4. Если необходимо выполнить ответственное задание, я по возможности стараюсь найти причины отказаться от него 5. Я часто выбираю крайности: При встрече с препятствиями я в большинстве случаев не отступаю, а ищу способы их преодоления 7.

Тест выявляет соотношение позитивной (успех) и негативной (неудача) мотивации. Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник.

Обработка результатов и критерии оценки За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому начисляется один балл, затем подсчитывается общее количество набранных баллов. В основе его активности лежит потребность в достижении высоких результатов и на основании этого — высокой самооценки. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны. Их отличает целеустремленность и настойчивость в достижении поставленных задач.

Его активность определяется воздействием негативных ожиданий. Принимаясь за дело, такой человек заранее боится возможной неудачи, поэтому больше думает о том, как ее избежать, а не о способах достижения успеха. Такие люди обычно не уверены в своих силах, отличаются повышенной тревожностью, что, впрочем, может сочетаться с весьма ответственным отношением к делу. Они стараются избегать ответственных заданий, а при возникновении подобной необходимости у них возрастает ситуативная тревожность вплоть до развития состояния паники.

мотивация успеха боязнь неудачи